МБОУ "СОШ аула Нижняя Мара"
Карачаево-Черкесская республика, Карачаевский район, аул Нижняя Мара
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

    Членами Методического совета являются заместители директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе, учителя первой и высшей квалификационной категории – представители разных образовательных направлений, так же руководители школьных МО.

    Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.

    Заседания Методического совета проводятся не реже 1 раза в четверть.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический совет как структурное подразделение школы создаётся для решения определённых задач, возложенных на образовательное учреждение:
    - диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
    - разработка новых методических технологий организации УВП в школе;
    - создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;
    - способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    - изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    - стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;
    - проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);
    - контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;
    - анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
    - способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.
    - Повышение квалификации педагогических работников.
    - Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства.
    - Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Лепшокова  Люда Мухаджировна.
    Учитель начальных классов
    Лепшокова Марина Ляляшевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике